Новичку

Только подключились к Таксометру?

Новичку

 

Пройдите этот тренажер и начните зарабатывать быстрее.

С помощью этого короткого симулятора вы выполните несколько вариантов заказов и научитесь правильно действовать в разных ситуациях.

Вы сможете понять:

— Как принимать заказ,

— Как правильно проходить фотоконтроль,

— Что делать с заказом, который вы не можете выполнить по   какой-либо причине,

— На что пассажир обращает внимание во время поездки

Отменяете заказы?

Для того чтобы успешно работать в Яндекс.Такси, важно выполнять большинство принятых заказов.

Некоторые заказы не могут быть выполнены по независящим от водителя причинам, например:

  • из-за поломки
  • или потому что пассажир не вышел

Именно поэтому редкие отмены допустимы и не скажутся на возможности получать заказы.

Если же вы ушли в «красную» зону — на некоторое время заказы поступать перестанут.

После восстановления показателя старайтесь выполнять все принятые заказы.

Ваш рейтинг

После каждой поездки пассажиры оценивают её качество по пятибальной шкале. Из средней оценки за 60 дней складывается рейтинг.

С течением времени он может меняться, так как старые оценки заменяются новыми и не учитываются.

В некоторых городах можно заработать несгораемые оценки. Для этого подготовьтесь и пройдите тестирование. Его результаты будут суммироваться с оценками пользователей и учитываться при расчете рейтинга постоянно.

Если ваш рейтинг опустится слишком низко, доступ к сервису будет приостановлен.

Чтобы этого не произошло, обратите внимание на качество выполнения заказов.

Отказываетесь от заказов?

Если вы пропускаете заказы слишком часто, ваш показатель принятых заказов будет снижаться.

Если вы пропустите три заказа подряд, Таксометр будет переведен в статус «занят», чтобы избежать резкого снижения показателя.

Если показатель снизится до критической отметки, то на несколько часов заказы Яндекс. Такси приходить перестанут.

Как проходить фотоконтроль реже?

Яндекс. Такси регулярно проводит дистанционный фотоконтроль автомобиля и документов водителя.

Стартовая проверка приходит сразу же после подключения к сервису. Пройдите ее как можно скорее, чтобы начать получать заказы Яндекс. Такси.

Вы сможете сделать это в любое удобное время в течение 6 часов после появления уведомления. Для этого зайдите в основное меню и нажмите на кнопку «Фотоконтроль».

  • Чтобы успешно пройти фотоконтроль, следите, чтобы элементы салона и кузова целиком попадали в кадр.
  • Фотографируйте только то, о чем сказано в инструкции.
  • Если фотография не удалась, сделайте снимок еще раз, нажав на кнопку в правом нижнем углу.
  • Фотографируйте только оригиналы документов.
  • Ксерокопии или фотографии с экранов других устройств не подходят для проверки.
  • Фотографируйте документы крупным планом и без обложки.
  • Не используйте вспышку. Засвеченные фотографии также не пройдут проверку из-за невозможности распознать содержимое документов. Нажмите на молнию и вспышка выключится.
  • Убедитесь, что все фотографии получились.
  • Отправьте фото.
  • Если какого-то снимка не будет хватать или фотографии будут размытыми, доступ к сервису будет приостановлен.

Обычно фотоконтроль приходит раз в три дня. На его прохождение дается 6 часов.

Хотите фотографировать автомобиль реже?

Пройдите проверку без замечаний 4 раза подряд и следующая поступит только через 7 дней. А после 8 успешных поездок подряд — через 10 дней.

Подходите к фотоконтролю ответственно и проходите проверки реже.

Узнайте свой доход

Во вкладке «Заработок» вы можете следить за балансом ваших средства на счету и видеть подробные данные о ваших доходах за последние четыре недели.

Чтобы посмотреть список всех выполненных заказов, выберете дату.

Выберете отдельную поездку, чтобы посмотреть полную информацию о ней:

  • Маршрут
  • Способ оплаты
  • Тариф
  • Стоимость

В Яндекс.Такси вы можете получать заказы с онлайн-оплатой или оплатой наличными.

  • Нажав кнопку «На месте», вы увидите способ оплаты. В случае с онлайн-оплатой стоимость поездки будет автоматически зачислена на ваш баланс. Этими деньгами можно оплатить комиссию или аренду автомобиля, а остаток получить в своем таксопарке.
  • Если вам нужны наличные деньги, например, на бензин, воспользуйтесь функцией «Выбор способа оплаты». Включите опцию «наличные» и для следующих нескольких поездок мы не будем предлагать вам заказы с онлайн-оплатой.

Таксопарк устанавливает лимит средств на счету водителя. Если ваш баланс ниже этого лимита, Таксометр предлагает заказы только с онлайн-оплатой. Когда баланс пополнится, вам снова будут доступны заказы с разными способами оплаты.

Яндекс.Такси проводит акции для активных водителей. Когда они начинаются, появляется кнопка со звездочкой. Нажмите на нее, чтобы ознакомиться с условиями и сроками проведения акции.

Почему не приходят заказы?

Иногда, выходя на линию, водитель не получает заказов. Таксометр подскажет, что именно пошло не так и как это исправить. Например:

  • Водитель не прошел фотоконтроль. Приложение уведомит об этом и посоветует пройти повторную проверку.
  • Снизился процент выполненных заказов. В этом случае Таксометр сообщит, когда может быть восстановлен доступ к сервису.
  • В некоторых случаях водителю придется задать вопросы службе поддержки. Ответ вы увидите в ленте новостей.

Следуйте советам Яндекс. Такси и получайте больше заказов.

С чего начать работу с Яндекс.Такси?

Чтобы комфортно и быстро влиться в работу, мы предлагаем вам за первую неделю выполнить не менее 25 поездок:

  • Так вы узнаете все нюансы и тонкости работы,
  • Войдете в ритм,
  • Почувствуете себя настоящим профи.

Команда Яндекс.Такси все время будет с вами на связи:

  • Мы расскажем о новых и существующих акциях,
  • Подскажем, в каких районах больше заказов,
  • Сообщим, если что-то пойдет не так.

Все вопросы вы можете задать службе поддержки, которая работает круглосуточно, семь дней в неделю или лично в учебном центре Яндекс.Такси.

 

Настройка Таксометра

Читать дальше

 

Шаг 1. Проверьте ваше устройство

Минимальные требования, необходимые для работы приложения:  Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет (приложение Таксометр требует около 2-5 Гб в месяц).

Камера нужна для прохождения Фотоконтроля, а GPS — это модуль, который принимает сигналы с навигационных спутников. Благодаря этому мы понимаем, где находится водитель, соотносим эти данные с местоположением пассажира и учитываем при распределении заказа. Ещё GPS передаёт ваши координаты и помогает нам учесть все дополнительные повороты и километры пути.
Важно: всегда держите Wi-Fi включённым, а режим экономии энергии не используйте — иначе передача сигнала GPS ухудшится, и вы можете потерять часть заработка.

Проверить свою версию Android можно, выбрав «О планшете» в Настройках вашего устройства. Не устанавливайте программы, которые мешают работе приложения. Устройства, на которых установлен Xposed Framework, не могут принимать заказы Яндекс.Такси.

AndroidТребования

Шаг 2. Заведите личный аккаунт в Google

Выберите Аккаунты в Настройках вашего устройства и добавьте новый аккаунт «Google».

АккаунтыGoogle

Вы можете воспользоваться уже существующим ящиком на gmail или создать новую почту при добавлении аккаунта.

gmail

Шаг 3. Скачайте приложение

Зайдите в Play Маркет и найдите Яндекс.Таксометр с помощью поиска. Выберите «Установить» и обязательно примите разрешение на определение местоположения, телефона, камеры, микрофона и прочие.

PlayПринять

Как только приложение загрузится, вы сможете его открыть и авторизоваться.

Шаг 4. Создайте аккаунт в Яндекс.Таксометре

Чтобы это сделать, достаточно сделать заявку в нашем автопарке. Наш консультант поможет пройти оформление как можно быстрее.

Читать дальше

Авторизация в Таксометре

Шаг 1. Выберете язык

Когда водитель впервые запускает Таксометр, ему предлагается выбрать язык приложения. Позже его можно будет сменить в разделе Настройки.

Новичку

Шаг 2. Введите пароль

Чтобы сделать вашу работу в Таксометре безопасней, нужно вводить не только пароль, выданный таксопарком, но и номер телефона из вашей учетной карточки.

Шаг 3. Укажите телефон с кодом

Выбрать страну пребывания нужно из списка — система укажет нужный код. Например, для России автоматически будет установлено +7 и вам останется только ввести оставшиеся цифры телефонного номера.

Новичку

 

Читать дальше
ррр
Читать дальше
ррр
Читать дальше
ррр
Читать дальше
ррр
Читать дальше
ррр
Читать дальше
ррр